Поиск по сайту:
+ Атрибутный поиск
 

Актуальная тема


ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ  КОПИРОВАТЬ В MS WORDТекст  • Текст (полностью) • Информация •

«« Предыдущая часть документа

     
     
- Разработка   технических   регламентов   устанавливающих требования безопасности, которые должны соблюдаться при территориальном планировании, градостроительном зонировании и планировке территории при использовании в проектировании результатов инженерных изысканий при архитектурно-строительном проектировании результатов строительстве зданий строений и сооружений,    а также при производстве строительных материалов;

-  Совершенствование регулирования деятельности застройщиков по привлечению средств участников долевого строительства многоквартирных домов;

-  Законодательное и методическое обеспечение введения местного налога на недвижимость с целью стимулирования деятельности муниципалитетов по развитию жилищного строительства;

А также:

-  По  методическому  обеспечению   подготовки   профессиональных кадров в области градостроительного проектирования, деятельности по разработке генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории для формирования земельных участков, предоставляемых на открытых аукционах для жилищного строительства;

-  По разработке и внедрению методологии повышения бизнес-планирования на стадии подготовки проектов жилищного строительства с целью привлечения кредитных средств для их реализации.

     Организационные мероприятия будут направлены:
     
  -  на создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве, реализацию мер градостроительного и антимонопольного регулирования, создание условий для развития конкуренции и расширения доступа застройщиков к кредитным ресурсам;

 -  на обеспечение контроля за деятельностью   застройщиков по привлечению средств участников долевого строительства, в том числе многоквартирных домов;

 -  на внедрение механизмов привлечения кредитных и инвестиционных средств для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства; Ш на содействие внедрению механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции существующих кварталов застройки.

     Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, в том числе за счет средств федерального бюджета, будут направлены на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, что позволит помочь в решении одной из основных проблем, сдерживающих увеличение обьемов жилищного строительства, и обеспечить условия для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства.

     Каким будет ресурсное обеспечение программы
     
Общий объем финансирования программы в 2002-2010 годах за счет федерального бюджета составит 298,8 млрд. рублей.
В 2006 - 2010 годах общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансировании составит 902,4 млрд. рублей, в том числе:
     
-  за счет средств федерального бюджета - 239,8 млрд. рублей, из них на управление Программой - 409, 4 млн. рублей;

-  за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 93,2 млрд. рублей

-  за счет  частных инвесторов и кредиторов - 470,4 млрд. рублей:

-  за счет собственных и заемных средств граждан (молодых семей) - 99 млрд. рублей;

     Кроме того, в федеральном бюджете на 2006 год вне рамок Программы предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, в размере 1,7 млрд. рублей и расходы на увеличение уставного капитала Агентства в размере 3,7 млрд. рублей.
     
     В  2006-2010  годах  в  рамках  программы  государственных внутренних заимствований на соответствующий год будут предоставлены для реализации мероприятий Программы:
     
-  государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям Агентства в размере 138 млрд. рублей;

-  государственные гарантии Российской Федерации по заимствованиям,   осуществляемым   для   обеспечения   земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в размере 68,1 млрд. рублей.

     Каков механизм реализации программы?
  

     Общая координация хода реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм осуществляется Советом при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов, межведомственной рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
     
     Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком Программы и входящих в ее состав подпрограмм - Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой).
    
     Управление реализацией Программы государственный заказчик возложил на федеральное государственное учреждение "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ".
    
     Финансирование федерального государственного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" осуществляется за счет средств федерального бюджета.
   
     Федеральные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально государственному заказчику отчеты о ходе реализации Программы. Ход выполнения мероприятий Программы анализируется государственным заказчиком с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
  
     Государственный заказчик ежеквартально обобщает указанные отчеты, готовит и представляет сводный отчет о выполнении мероприятий Программы заказчику-координатору (Министерство регионального развития).
  
     Государственный заказчик - координатор по итогам года представляет в Правительство доклад о ходе реализации Программы и входящих в нее подпрограмм, а также предложения по совершенствованию их реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
  
      В реализации Программы участвуют - федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления
     

     На Федеральном уровне решаются следующие задачи:
     
-  формирование нормативной правовой и методологической базы;

-   реализация совместно с субъектами РФ и органами местного самоуправления  входящих в состав Программы  подпрограмм;


-  предоставление за счет средств федерального бюджета субсидий для обеспечения жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством;

-  содействие осуществлению демонстрационных проектов выполнения мероприятий Программы;

-  организация и проведение информационной работы среди населения;

-  обеспечение мониторинга преобразований в жилищной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;

-  координация деятельности исполнителей мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм.

     На уровне субъектов Российской Федерации:
   

-   развитие нормативно-правовой базы, связанной с реализацией   федерального   законодательства   на   соответствующей территории;

-   разработка и реализация региональных программ;

-   проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом  региональных особенностей и передового опыта.

     На уровне местного самоуправления:
     
-   Разработка и реализация муниципальных программ;

-   Проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом местных особенностей и передового опыта.


Основным критерием участия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в реализации Программы, наряду с соблюдением требований по финансированию программных мероприятий, является проведение необходимых преобразований на их территории, включая развитие нормативной правовой базы.
Кроме того, по отдельным, входящим в состав Программы подпрограммам, предусмотрены дополнительные критерии участия застройщиков, банков, страховых компаний, коммунальных и других предприятий в реализации отдельных мероприятий.
В рамках подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", "Обеспечение жильем молодых семей" средства федерального бюджета будут распределятся по субъектам Российской Федерации, определенным в соответствии с установленными этими подпрограммами процедурами отбора государственный заказчик определяет сроки и порядок проведения отбора, утверждает формы заявок на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению, методики оценки заявок на участие в отборе, ведет учет хода выполнения указанных подпрограмм и использования средств федерального бюджета.
     

     Условия отбора включают в себя:
     
-  требования  к соответствующим региональным  и  муниципальным программам;

-  критерии дисквалификации (за исключением подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей").

     Средства федерального бюджета предоставляются отобранным субъектам Российской Федерации при соблюдении ими следующих основных условий:
     

-  представление в установленный государственным заказчиком срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;

-  выполнение программных мероприятий за отчетный период;

-  целевое использование средств федерального бюджета;


Следующая часть документа »»


© Федеральное агентство по культуре и кинематографии

ЗАО "Информационная компания "Кодекс" - разработка, информационная и техническая поддержка
E-mail: pcpi@kodeks.ru

Сервер работает под управлением "Кодекс : Корпоративная Информационная Веб-Система"
Яндекс цитированияRambler's Top100